Адаптивный дизайн

Адаптивный дизайн – это один HTML-код загружающийся на любые устройства, где размеры и стиль элементов страницы корректируются с помощью CSS (чаще всего). 

В адаптивном дизайне для всех устройств используется один код с корректировкой по размеру экрана. Это значит, что один и тот же сайт можно просматривать на самых разных устройствах, независимо от разрешения и формата экрана, – смартфонах, планшетах, ноутбуках и т.д. При этом просмотр будет одинаково удобен для всех форматов – пользователям мобильных устройств, например, не нужно будет расширять отдельные области сайта, чтобы не промахнуться мимо нужной ссылки.

Мы рекомендуем использовать адаптивный дизайн практически каждому нашему заказчику по следующим причинам:

  • Пользователям удобнее делиться вашим контентом, если для него используется единый URL.
  • В этом случае алгоритмы Google точнее индексируют параметры страницы, а не регистрируют разные версии одной страницы.
  • Создание одной адаптивной страницы занимает меньше времени, чем создание нескольких вариантов одного содержания.
  • Снижается вероятность типичных ошибок, характерных для мобильных сайтов.
  • Не требует переадресации, что сокращает время загрузки. Кроме того, при переадресации с применением агентов пользователя часто возникают ошибки, что вряд ли понравится посетителям.
  • Экономия ресурсов при сканировании сайта поисковыми роботами. Поисковой робот может просканировать страницу с адаптивным дизайном за один раз. В противном случае пришлось бы выполнять сканирование всех версий контента. Такое повышение эффективности сканирования позволяет точнее индексировать содержание вашего сайта и отражать его в поиске.

Главное преимущество адаптивного дизайна состоит в том, что сайт распознает и анализирует тип устройства, на котором его просматривают, и реагирует на это соответствующим образом – адаптируется под среду и позволяет задать вид сайта для конкретных размеров экрана. 

Например, если это каталог товаров, то пользователю с широким монитором можно показать товары в 4-5 столбцов, с планшета – в 3, а пользователю, зашедшего с мобильного, удобнее будет увидеть те же самые товары, но выстроенные уже в один столбец.

Кроме оптимизации сайта для работы при любом разрешении и ориентации экрана, учитываются возможности самих устройств, что позволяет достичь наивысшей функциональности ресурса.

Как пример адаптивного сайта - сайт нашей студии. Если Вы начнёте сужать окно браузера, вы увидите, как содержимое сайта начнёт изменяться, подстраиваясь под размер экрана. А меню спрячется в так называемую иконку-гамбургер. Аналогичное отображение вы увидите, если зайдёте на наш сайт с мобильного устройства.

Комментарии ()