Стратегия

Продуктовая, Коммуникационная, Сервисная, Рекламная, Контентная

Гайдлайн

Руководство, регламентирующее принципы правильного применения фирменных элементов бренда на различных рекламных носителях. Гайдлайн позволяет контролировать использование бренда, его составляющих, таких как: логотип, фирменные цвета, слоган, шрифты и множество других элементов, и при этом обезопасить компанию от вреда собственному имиджу.

Коммуникационная стратегия

Целый комплекс стратегий (контекстная реклама, медийная реклама, SEO-продвижение, Social Media), позволяет планировать взаимодействие бренда с аудиторией на разных площадках.

Креативная стратегия

Разработка творческих методов, креативов (баннеров, текстов, вирусных видео), позволяющих вывести или продвигать продукт на рынке.

Медиастратегия

Позволяет понять, как, где и когда нужно размещаться бренду, чтобы донести нужное сообщение потребителю.